BLOOD+

12:46 

А не подискутировать ли нам, товарищи?

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Решила поделиться своими рассуждениями по поводу ненависти Саи к Диве вообще и ее жизни в Зоопарке в частности. Извиняюсь, что получилось довольно сумбурно, но, надеюсь, моя мысль ясна. Интересно будет услышать ваше мнение по этому вопросу. Может даже нам удастся оживить сообщество дискуссией? Но только не холиваром.
Внимание, под катом мои мысли, выраженные в несколько резкой форме и провоцирующие на спор) Все это - личное ИХМО.
читать дальше

@темы: история Саи и Дивы, Хадзи, Сая Отонаси, Дива, Джоел Голдшмидт (основатель), "мысли в слух" - рассуждения и мнения

Комментарии
2012-04-26 в 23:24 

микумари
лебедь, рак и щука
А подискутировать! Особенно если взамен пройдете по ссылкам на мои размышлизмы)

Тыц...ситуацию вы излагаете верно, но с позиций человека "над ситуацией", а сая-то "в ситуации". Свою логику в чужую голову не залить. но следующий интересный вопрос пришел в голову: Джоэль был немолод. Думал ли он кому-нибудь передать "зоопарк" и наблюдения? В науке же есть понятие преемничества, когда на какую-то концепцию или проблему не хватает жизни одного ученого, и ее завершают уже последователи. Кем бы назначил Джоэл приемника? Назначил ли бы вообще? были ли у него какие-то распоряжения относительно собственной смерти?
Если были, и хранились в ящике стола в сгоревшем кабинете, вопрос снят - никто ничего не узнал. Если были, и о них знали. Например конвертик лежал у адвоката в Париже - какую такую истоию нам не показали со вскрытием этого конверта и реакцией вероятного приемника, и его действиями?
Диве тоже судя по всему кого-то пихали
Вот интересный вопрос, это отношения дивы и Аншеля. оч-чень интересный.

и опять же - Сая была непосредственно внутри ситуации. Это так же, как мы понимаем что нещастный фей-онг был совершенно не нужен ни диве, ни собратьям последние пол века. Только он этого либо не знал, либо знанием своим не пользовался так, как хотелось бы нам. Потому что "внутри ситуации".

2012-04-27 в 10:25 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
микумари, о, ура сообщество еще не совсем мертво. с удовольствием пойду по ссылкам на ваши размышления. Они на сообществе есть? а то я что-то по тегам не нашла
Да, согласна я наверное несколько предвзята к Сае и сужу ее по своим меркам. Просто мне показалось странным, что в аниме не разу не подняли тему неэтичности поведения Джоэля по отношению к сестрам.

А тем с приемником интересная. Мне кажется кандидатом мог бы быть Аншел, все-таки как я поняла он был ближайшим сподвижником Джоэля, ассистентом и правой рукой. Интересно были ли у Джоэля дети вообще, мне показалось что нет. Так что наследство наверное в итоге перешло к каким-нибудь родственникам, которые и завели славную традицию брать имя Джоэль.

Вот интересный вопрос, это отношения дивы и Аншеля. оч-чень интересный.
Я подумывала, что пока она седела на цепи он мог ее вполне того самого. В качестве эксперимента так сказать. А вообще мне кажется Дива для Аншела опытный образец. А Дива мне кажется очень к нему привязана. Все-таки он был долгое время фактически единственным с кем она "общалась".

2012-04-27 в 14:20 

микумари
лебедь, рак и щука
Джоэль был ученым, как я понимаю, ученым от безделья. То есть не имея самостоятельных работ, но имея много денег, он мог развлекаться по своему усмотрению. Судя по изолированности жизни он и не тяготел к научным званиям.
При этом жил в то время, когда откровенные эксперименты на людях уже как-то не комильфо. А хочется! а тут двое детей, которых никто не хватится...эх, развернись плечо!
В психологии есть такой способ исследования всего и сразу: "близнецовый метод". Когда двух близнецов, то есть людей с одинаковой генетикой, распихивают по разным семьям (и условиям жизни), чаще в силу усыновления, развода родителей, и смотрят, как влияет внешняя среда на разницу в людях. Фактически с Дивой и Саей Джоэль пошел именно по близнецовому методу. Мне даже кажется, что если бы коконы лежали бы на столе в другом порядке - были бы у "Саи" голубые глаза, а у "дивы" красные. Но все остальное осталось бы неизменным.
Так же мне кажется, что на девочках могли смотреть и другие теории-эксперименты. не обязательно с оттенком вивисекции. Но разнообразными тестами на интеллект вполне могли умучивать обоих. Психологические исследования, исследования на восприятие мира... При этом Джоэль извлекал двойной профит. Он мог смотреть не только результаты нестов у "нелюди", но и сравнивать между собой двух нелюдей.
Может быть даже жалел, что не может прервать один эксперимент в пользу второго, и поместить их в равные условия, для научной чистоты.

Кстати, точно, потомков у него быть не могло. он "зоопарк"-то создал в возрасте двадцати одного года. Родственники. А если у родственников был его дневник, почти сразу после катострофы...что бы это могло значить?
Аншель...ох уж этот Аншель! о нем дальше.

Диву-то он вполне мог. Там такой простор для фикрайтерства по отношениям этих двоих, как и чего было в башне, что мама не горюй!
И дива к нему совершенно точно отличала от остальных шевалье. Остальные появились в ее жизни, когда она была уже кем-то и чем-то, когда осознавала себя, и после того, как вынесла зоопарк. она видела себя более сильной, чем их. Всегда.
Аншель столько с Дивой, сколько она себя знает. И Аншель всегда был старше, то есть значимей, сильней, как ребенок, она не могла к нему не привязаться. в последних сериях сериала мы видим детей Дивы, они ничем не отличаются от обычных детей по поведению. то есть привязываться к опекуну для хироптерских королев так же естественно. Аншель для нее в чем-то фигура обожаемого отца. Перед которым можно капризничать, вредничать, но Дива его обожала, эта леди, как и долбанутый Карл, получувств испытывать не умеет.

Писала на своем дайре, все записи актуальны, и мысли из чужой головы по поставленным вопросам поистинне бесценны!
да не сочтут самопиаром.

2012-04-27 в 14:35 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Диву-то он вполне мог. Там такой простор для фикрайтерства по отношениям этих двоих, как и чего было в башне, что мама не горюй!
Дааа, я бы такое прочитала) Хотя сама вряд ли смогу написать. У меня есть пока задумка на Дива\Соломона и злой Аншел на фоне.
Вообще для меня Аншел стал основным злодеем сериала, если Диву я еще могу понять, пожалеть и оправдать, то он у меня вызывает только негативную реакцию.

Ну да у меня тоже сложилось ощущение, что для Дивы Аншел как папочка. Непререкаемый авторитет. По-моему он был единственным, кого она могла послушаться.
Меня еще касательно дивиных шевалье мучает вопрос с Натаном. Почему он не умер от удара Саи? Где-то видела предположение, что он вообще шевалье прошлой королевы - маман Саи и Дивы О_о

Интересно, обязательно прочитаю ваши размышления) мне только повод дай потрепаться:D

2012-04-27 в 15:04 

микумари
лебедь, рак и щука
задумка на Дива\Соломона и злой Аншел на фоне.
Аншель злой сообразно гнустному естеству, из-за того, что не в пейринге, или по сюжетным причинам?)))
Основной злодей? Если бы Джоэль не придумал такое равзлечение....но Джоэл мертв, а вот если бы Аншель не дрессировал диву...то что тогда было бы? Неуправляемая вампирочка на свободе, не имеющая представления о людском мире? Которую технически сложно убить, но которой бы не стало в голову прятаться, и которая все подкидывала бы людям причин на свой экстреминатус?
Аншель тоже в чем-то жертва судьбы (уж наверное его мозг после обращения тоже не остался прежним), но без него история была бы совсем другой. Вот это точно факт, и в той истории, которая все же получилась, после некоторого момента он играет роль злого гения. Бесспорно.

Натан! Видели такое предположение. А еще вчера читала, что если хироптеры могут принимать личину любого человека, даже другого пола (дива-рик, соня-григорий, аншель-наталья), то и Натан может быть не совсемто и Натаном.
Дальше вспоминали его отношения с Джеймсом, "творческую" жилку, то, как он освобождал Соломона из подземелий, распустив при этом руки...короче, автор утверждал, что Натан - это и есть вторая прошлая королева в мужской "маскировке". И попробуй опровергни! и ведь нечем...
Но я предпочитаю скромно считать, что он шевалье прошлого поколения. Все же версия выше для меня слишком травянистая. :alles:

2012-04-27 в 20:04 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Аншель злой сообразно гнустному естеству, из-за того, что не в пейринге, или по сюжетным причинам?)))
Скорее по сюжетным)

но Джоэл мертв, а вот если бы Аншель не дрессировал диву...то что тогда было бы?
Мне кажется, если бы он относился к ней человечнее, она может и не стала бы такой свихнутой. А так он интересовался только опытами, особо ее не воспитывал. По сути Дива ни от кого не получила тепла и любви, а мне кажется ей хотелось чего-то вроде семьи - после просмотра у меня сложилось о ней именно такое представление.
Вот это точно факт, и в той истории, которая все же получилась, после некоторого момента он играет роль злого гения. Бесспорно.
Это я и имела в виду) Я вовсе не имела в виду, что вот он злыдень я его ненавижу - просто из всех персонажей, он вызвал у меня наибольшую антипатию( Но безусловно он все равно интересен. Вообще радует, что нет практически однозначно добреньких и злых персонажей - просто люди или нелюди со своими целями :)

Натан - это и есть вторая прошлая королева в мужской "маскировке"

О_О Автор этой идеи курил забористую траву. Мне такое даже в голову не пришло :D Но мысль оригинальная... И ведь действительно раз была одна прошлая королева то должна быть и вторая. Ее мумию не нашли, а значит можно сделать вывод, что она может быть еще жива...

Но я предпочитаю скромно считать, что он шевалье прошлого поколения. Все же версия выше для меня слишком травянистая.
Тут согласна, эта версия пологичнее. Хотя остается вопрос - как Дива могла пить его кровь. Королева ведь может пить только кровь "своих" шевалье.

2012-04-27 в 20:39 

микумари
лебедь, рак и щука
подумала, что пейринг Дива/шевалье должен выглядеть именно так. дива при любом раскладе всегда сверху!
Хотела семьи? Очень может быть. Аншель создал ей суррогат "на отвали" из шевалье и богатых домов, а она была как тот человек, который воспитан в подземелье, и умирает без солнечного света, хотя никогда его не видел. Трудно искать того, чего у тебя никогда не было. Даже если найдешь - не узнаешь, и пройдешь мимо. В этом плане дети могли стать для нее большим шансом.
только сейчас подумала, что натан знал, что кровь королевы теряет свою силу после беременности. а как давно он это знал? Может и узнал-то только после того, как дива нахлебалась его крови, и ей ничего не стало? Потому так и напугался в той сцене, что ждал чего-то более страшного?

2012-04-27 в 20:56 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
подумала, что пейринг Дива/шевалье должен выглядеть именно так. дива при любом раскладе всегда сверху! еще бы, она же королева :D
Но вообще просто после аниме мне было очень жаль Диву именно из-за этих вот мыслей о том, что ей нужна была семья и чья-то любовь, а не только поклонение шевалье, часто принимающие весьма странные формы. Вот и захотелось в фанфике хотя бы исправить ее судьбу.

По идее если Натан шевалье прошлой королевы, то должен знать. Но не факт. Вообще создавалось такое ощущение, что возня шевалье и нынешних королев для него что-то вроде забавы. Хотя к Диве у него все же была определенная привязанность. Мне даже показалось, что из всех ее шевалье его привязанность была самой нормальной и в чем-то семейной...

ПС: кстати я еще тут подумала над таким вопросом: а обязательно ли вообще королеве после спаривания убивать своего партнера? Возможно ли что Дива просто убила Рику потому что захотелось, а не потому что это физиология вида?

2012-04-27 в 21:43 

микумари
лебедь, рак и щука
Я так боюсь, что королева убивает даже не потому, что хочет убить, и что-то для этого делает, а потому что ее кровь смертельна в любых количествах.
Вот есть у людей вирус спида. Передающийся половым путем в том числе, ибо через кровь и прочие жидкости.
Вряд ли физиология рукокрылов настолько иная. "Инфицирование" по той же схеме. Смерть в разы быстрее.

2012-04-27 в 21:57 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
микумари, ну да я как-то подзабыла об особенностях процесса( жестокая раса все-таки. Ну точно богомолы.

2012-04-27 в 22:11 

микумари
лебедь, рак и щука
А уж любой гетный пейринг сразу становится беспросветным ангстом)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная